Вопросы с тегом 'swish'

Хорошее объяснение! @Икегами, как это неправильно? 603.2 D не применяется здесь, потому что это не "становится мишенью". Я уверен, что формулировка я раньше никогда не используется на любом MTG карты, поэтому, возм ...
26

Вы можете использовать мешки с песком, как ваши отклонения, когда у вас больше 5 карт?

У меня 4 карты, взять свою очередь, затем возьмите две карты с одним из них мешки с песком. Теперь я должен сбросить карту, чтобы быть на 5. Могу ли я использовать мешок карты, а не отбрасывает, хотя у меня есть 6 карт на руках? ...
9 мар. 2010 г., 1:41:21