Вопросы с тегом 'yu-gi-oh-dungeon-dice-monsters'

Ах, да. Забыл о целом кладбище триггер вещь. редактирование, чтобы удалить возрождения кладбище. Следует добавить упоминание правилу 107.3 х правила, стоимость литья. 107.3 в поддержку вашего последнего предложен ...
26

Вы можете использовать мешки с песком, как ваши отклонения, когда у вас больше 5 карт?

У меня 4 карты, взять свою очередь, затем возьмите две карты с одним из них мешки с песком. Теперь я должен сбросить карту, чтобы быть на 5. Могу ли я использовать мешок карты, а не отбрасывает, хотя у меня есть 6 карт на руках? ...
9 мар. 2010 г., 1:41:21
33

Можете ли вы экипаж корабля, который уже существо?

Давай притворимся, что я могу контролировать мобильные гарнизона и ветераны Автомобилиста. Я экипаж гарнизона с моей автомобилистов (сладкий +1/+1 бонус). Я атакую с гарнизоном, и я разворачиваете автомобилистов с срабатывающая способность. В этот момент я могу подключиться к автовладельцам командой гарнизона и получите еще +1/+1? ...
13 мая 2017 г., 15:25:28
30

Не возвещает тайных потоков работа с +1/+0 или +0/+1 счетчики?

У меня есть Вестник тайных потоков, с его способностью Существа под вашим контролем с +1/+1 счетчики на них не может быть заблокирован. Скажем, я поставил +1/+0 или +0/+1 на существо, будет возможность Герольда по-прежнему применяются или это должны быть +1/+1? ...
5 июл. 2016 г., 18:57:52